Владимир Нильсен в центре; слева актер Владимир Володин, справа кинорежиссер Григорий Александров, 1936 год. Источник.
Фотография рабочего момента съемки фильма Г. В. Александрова "Веселые ребята".
Любовь Орлова и Владимир Нильсен. На обороте надпись:
В отдельных случаях задачей правильного выбора точки зрения является установление такого взгляда на объект, при котором наиболее выразительно и полноценно раскрываются конструктивные особенности объекта, и здесь громадную роль играет нахождение правильной геометрической проекции объемного предмета на плоскость кадра.
В. Нильсен, Изобразительное построение фильма, Кинофотоиздат, Москва, 1936 год.
Разрешение световой и тональной композиции является одной из сложнейших задач операторского искусства, поскольку свет в его творческом использовании превращается в сильнейшее средство эмоционального воздействия.
В. Нильсен, Изобразительное построение фильма, Кинофотоиздат, Москва, 1936 год.
План раскадровки "Медного всадника".
В. Нильсен, Изобразительное построение фильма, Кинофотоиздат, Москва, 1936 год.
План раскадровки "Медного всадника".
В. Нильсен, Изобразительное построение фильма, Кинофотоиздат, Москва, 1936 год.
План раскадровки "Медного всадника".
В. Нильсен, Изобразительное построение фильма, Кинофотоиздат, Москва, 1936 год.
Композиционная схема кадров "Медного всадника" в их монтажной последовательности.
В. Нильсен, Изобразительное построение фильма, Кинофотоиздат, Москва, 1936 год.
Динамика ракурсного построения.В. Нильсен, Изобразительное построение фильма, Кинофотоиздат, Москва, 1936 год.
Схема конструкций для съемок фильма "Цирк". Источник.
В работе В. Нильсен использовал комбинированную съемку. Источник.
На съемках «Волги-Волги». Источник фото.