Из письма Олеси Зинковской, заявительницы таблички Михаилу Исааковичу Зарецкому, жившему в доме № 17 по Котельнической набережной (в ответ на письмо о вынужденном отказе «Последнего адреса» от установки памятного знака из-за непримиримой позиции руководства РСПП).
«Спасибо вам за письмо. Мы с братом очень благодарны «Последнему адресу» за публикацию воспоминаний нашей бабушки на сайте. Думаю, главное уже произошло – память о живых людях, которые радовались и были любимы, перешла далеко вперед, уже наши дети чувствуют и понимают!
Я помню, как когда я узнала, что именно находится в том доме, где они жили, то понимание, что знака они не допустят, пришло сразу.
Даже проходя мимо этого дома и глядя на свинцовую воду Москва-реки, не имея на доме табличек «Последнего адреса», я кожей чувствую один процент того ужаса.
Бабушка пишет в воспоминаниях, что не могла ходить мимо станции «Охотный ряд», откуда из метростроевского забоя забрали ее брата. Вы не меньше меня знаете, что даже без табличек наши семьи рядом с нами навсегда.
«Последний адрес» сделал и продолжает делать для нас всех важное — мы вместе.
Олеся».