8 червня у Житомирі на будинку 106 на вулиці Покровській встановили табличку в пам'ять про репресованого чеха Франца Фронека. Чоловіка репресували тричі, а у 1938 році розстріляли.
8 червня у Житомирі на будинку 106 на вулиці Покровській встановили табличку в пам'ять про репресованого чеха Франца Фронека. Чоловіка репресували тричі, а у 1938 році розстріляли.
В Петербурге на домах установлено более 300 памятных знаков жертвам политических репрессий. Одним из активных несогласных является житель Петроградского района Александр Мохнаткин. Мы представили его позицию, а также опубликовали контраргументы "Последнего адреса".
30 мая на доме № 3 по Хохловскому переулку в Москве появилась табличка проекта «Последний адрес» в память о ведущем сотруднике ЦАГИ Владиславе Войшеле.
Мэрия Краснодара отказала активисту Евгению Тарабрину в установке на центральной улице двух табличек с именами жертв сталинских репрессий: власти сослались на то, что памятников тем событиям в городе достаточно.
Восстановить все события Большого террора и тем более найти места захоронения репрессированных практически невозможно, поэтому более пяти лет в России устанавливают таблички «Последнего адреса» в память о людях, которые погибли в лагерях.
Мемориальная табличка появилась на пражском доме, где жил украинский ученый-эмигрант, старшина УНР, издатель и библиограф Петр Зленко, арестованный «Смершем» в 1945-м.
"Пиши только по-русски", – наставляет Зленко свою жену в письме, когда понимает, что некоторые письма не доходят до адресата.
11 апреля 2021 года «Последний адрес» установил на доме № 15, строение 1 по Зубовскому бульвару в Москве (здание занимает Государственный литературный музей) памятный знак с именем историка, публициста и литературоведа Дмитрия Ивановича Шаховского.
8 апреля 2021 года с двух домов в центре Екатеринбурга исчезло сразу семь табличек "Последнего адреса", три из них – уже во второй раз.
Конфликт Российского Союза Промышленников и Предпринимателей (РСПП) с «Последним адресом» получил большой общественный резонанс и стал поводом для развернутой дискуссии в российской прессе.