Команда «Последнего адреса» отвечает на письмо вице-президента РСПП. Гражданскую инициативу остановить невозможно: это труд людей для памяти людей о трагедии людей.
Команда «Последнего адреса» отвечает на письмо вице-президента РСПП. Гражданскую инициативу остановить невозможно: это труд людей для памяти людей о трагедии людей.
В середине октября в нашем округе произошёл скандал, перешедший даже на международный уровень (ситуацию комментировали в немецких СМИ): с дома Довлатова сняли таблички проекта «Последний адрес», установленные там в память о репрессированных во времена сталинского террора. Разбираемся, что случилось, почему таблички важны для округа и при чём здесь Жилищный кодекс.
Интервью с Кириллом ПОЛЫСАЕВЫМ, собственником с Рубиншейна, 23.
Андрей Колесников о том, как вице-президент РСПП пошел в свой последний бой за власть советов с «Последним адресом» и написал донос на уже однажды репрессированных.
Панический призыв опубликован на сайте «МК» 2 декабря. Заголовок кричит «Конвейер «Последнего адреса» надо остановить!» и поясняет: иначе «Наши города станут похожи на кладбища».
Почему «внук офицера Красной Армии» выступил против установки табличек с именами реабилитированных.
В прессе и в социальных сетях активно обсуждается письмо Дмитрия Кузьмина «Конвейер «Последнего адреса» надо остановить». Его личное мнение. Он представился как внук репрессированного офицера Красной армии. Поэтому, будучи сыном, племянником, внуком репрессированных, противопоставлю свое личное мнение.
В газете «Московский комсомолец» появилась статья исполнительного вице-президента Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Дмитрия Кузьмина. Даже не статья, а некое подобие манифеста с элементами доноса. Автор объясняет, чем плох проект «Последний адрес», и предлагает «всем неравнодушным к прошлому и настоящему нашей Родины» сплотиться вокруг него, Кузьмина, и сообща остановить этот «конвейер». Даже свой электронный адрес оставил для связи.
В день ежегодной акции «Возвращение имен» Михаил Шейнкер, филолог, сотрудник фонда «Последний адрес», рассуждает, почему память о погибших так важна для живых.
Улица Рубинштейна, 23. Объект культурного наследия регионального значения, где в 1917 году жил Джон Рид. А много позже – Сергей Довлатов. Несколько дней назад исторический во всех отношениях дом стал местом одного из самых обсуждаемых в Петербурге событий: с него в одночасье сняли 16 табличек проекта «Последний адрес»...